all_bred
BMW 330i Cabrio: пропеллер на отдыхе

Автомобиль предоставлен
«BMW Group Russia»
Текст: Александр Азанов
Фото: автора и BMW
Дата: 17/09/2010

Автомобили BMW, на которых мне довелось поездить ранее, вопреки моим стереотипам были хороши настолько, что просто ставили в ступор! Взять, к примеру, Z4 - очень быстрая, точная и яркая машина, с роботизированной коробкой разработанной пришельцами. X5 M - «монстр», которому плевать на законы физики. BMW 535i - комфорт и скорость в одной упаковке, это настоящий киндер-сюрприз! На этот раз из мешка вытащили 330i Convertible! Вот те раз! Надо искать противогаз... Дыма-то полно!

Все кабриолеты на базе «трешки», выпускавшиеся ранее 92-й серии, были исключительно с мягким верхом. 92-я, в нынешнем году прошедшая «рестайлинг», стала первой в семействе, на которой баварцы использовали жесткий складываемый верх. Это определенно пошло на пользу практичности, ведь ткань намного слабее держит удар шумом, холодом и обществом. Из прямых конкурентов жестким верхом может похвастать Infiniti G37, Lexus IS250C, да Volvo C70, остальные - «мякиш»!


Но есть и отрицательные стороны: кабриолет тяжелее аналогичного купе приблизительно на 240 килограммов, а также объем багажника при сложенном верхе всего 210 литров. Дамская сумочка и та еле влезает!


Внутри всё как обычно - аскетичная передняя панель, качественные материалы, шайба iDrive и пухлый руль. Жестковатые сидения могут похвастать множеством регулировок и электроприводом, а руль настраивается и по высоте, и по вылету: правильной посадке ничего не мешает! Стандартные нефиксируемые подрулевые рычажки продолжают раздражать, но к ним можно привыкнуть, зато радуют отлично читаемые приборы. Отдельной похвалы заслуживают ремни безопасности, на проектирование которых BMW потратило миллион! Да, да! Миллион долларов на укрепление пола и новую конструкцию крепежа ремней. В итоге - жесткость кузова на скручивание почти в полтора раза выше, чем у предшественницы. Но до купе все равно далеко, там показатель ещё в два раза выше. Задние места вполне удобны для нерослых седоков, правда, при установке ветрозащитного экрана места останется только для сумок.


Кнопка Start! Вот это звук! Я в предвкушении! Первым делом убираю крышу, за 25-ти секундное шоу со сложной трансформацией этажерка «барахла» прячется в багажник. Посмотрим, что машина продемонстрирует в городе. В нормальных режимах автомобиль ведет себя хорошо, руль без лишних шумов, информативность на высоте, четкий ноль, а адаптивное изменение его чувствительности в зависимости от скорости вообще песня! Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, но вот на больших - «жесткач»: сказывается и больший вес, и меньшая жесткость кузова, да и опциональный M-пакет с занижением, боевыми пружинами и 19-ти дюймовыми колесами! Самое обидное, что данный пакет хоть и прибавляет агрессии во внешности, не дает машине никакого выигрыша в динамике, зато в комфорте явный проигрыш!

На треке машина в 256 сил разочаровала! При большой скорости расширяется динамический коридор, на неровностях и волнах машина отстает от заданного курса. Реакции на руль становятся вялыми, машина скользит наружу поворота, и это на заднем приводе! Да, её можно раскачать и попытаться пройти поворот веером, но все испортит автомат! Точно дозировать тягу не получается, мешает педаль газа, складывается ощущение, что сигнал до двигателя идет через сервер расположенный где-то в Германии! Да и коробка может пусть и быстро, но не вовремя подоткнуть высшую передачу, даже в ручном режиме. В итоге - резкий и не всегда контролируемый занос. При переключении вниз - ощутимые и неприятные задержки... Не автомат, а желе! Что порадовало, так это тормоза: педаль информативна, замедление на пять!


Тем не менее, быстро ездить машина умеет, но делать это на ней «напрягает». Ну да ладно! Это же кабриолет, не создан он для динамики, его стихия «покатушки» вдоль линии моря с лицом в стиле BMW. Но! Во-первых, классных побережий у нас мало. Во-вторых, по ним можно покататься на чем-то более дешевом и получить от этого «кайф» на таком же уровне. На секундочку, стоимость тестового автомобиля - 3 665 000 рублей! Чем-то более дешевым может стать та же BMW 320i Cabrio, купив её можно сэкономить около 1 500 000 рублей! И не потерять ровным счетом ничего, за исключением ускорения по прямой.


Предыдущие BMW поразили наличием «пропеллера в заднице», который отлично уживался с комфортом! А ведь среди них был огромный «кроссовер» и большой седан. Тут же кабриолет! И, к сожалению, его пропеллер лишь отдыхает на капоте.

 

Немного истории
Первый полноценный кабриолет с убираемым мягким верхом в семействе «трешек» появился в 1985 году. Его разработали специалисты кузовной фирмы Baur, которые ранее изготавливали достаточно экзотичные «полуоткрытые» версии автомобилей BMW.


Серия E30 (1985-1993)

Серия «трешек», ставшая легендарной, обзавелось кабриолетом в 1994 году. В дополнение к складываемому мягкому верху, в качестве опции, можно было заказать съёмную жесткую крышу.


Серия E36 (1994-1998)

Предшественник нынешнего поколения - серия E46, стала открытой в 2000 году, а до окончания выпуска в 2006 успела пройти «рестайлинг». Данное поколение стало последним из «трешек», на котором использовали мягкую складную крышу.


Серия E46 (2000-2006), на фото внизу - автомобиль после «рестайлига»

Современная серия E92 дебютировала в 2007 году и стала первой «трешкой» на которой начали использовать жесткую складную крышу. В этом году ей немного освежили внешность.


Серия E92, на фото - «дорестайлинговый» автомобиль.

17/09/2010




Тест-драйвы

  • Что нужно знать о кредитах и их оформлении

    У многих сегодня есть проблемы с нехваткой денег. Связано это с отсутствием постоянного заработка либо же с задержками зарплаты работодателем. В таких ситуациях на помощь человеку может прийти кредит. Как правильно оформить кредит? Что для этого нужно.

  • Subaru Outback: упрямство до самой вершины

    Следуя по наметкам грейдера, который свез в сторону землю, мы с машиной переваливали через большие камни, преодолевали уклоны градусов в 45, цеплялись всеми колесами полного привода за остатки земли на перевалах, но все-таки вскарабкались туда, где начинается паломничество на вершину одной из самых высоких гор Дагестана - Шалбуздаг.

  • Land Rover Range Rover Sport: боевая интеллигенция

    Автомобильные инженеры всего мира бьются над превращением легковых кроссоверов во внедорожники, и наделением внедорожников легковыми качествами.

Обзоры

  • Автозапчасти Suzuki - качество и надежность

    Чем интересуются практически все мужчины? Соответственно, различными транспортными средствами. Так как на сегодняшний день автомобили заменяют коней, их называют «железный конь». Почти каждый водитель любит свое средство передвижения, поэтому постоянно следит, чтобы оно работало исправно. Именно по этой причине приобретают запчасти такие автолюбители очень часто, поскольку даже за самой безопасной и надежной техникой требуется ухаживать. Таким образом, на приобретение автозапчастей нужно много времени и сил. Однако решить эту проблему все-таки можно.

  • Новый Kia Rio: берегись, Solaris!

    На российский рынок пришел новый боец в бюджетном сегменте

  • Ё-мобиль: все подробности из первых рук!

    О будущем проекта рассказывает Валерий Шрамов, Заместитель генерального директора "Ё-авто"

Новости

  • Как выбрать моторное масло для машины?

    Если вы хотите сменить моторное масло в своем автомобиле, то данная публикация непременно будет интересна для вас. Тут вы прочтете о том, как правильно выбрать машинное масло. 

  • Продажа кредитного автомобиля

    Кредитование машин позволило людям, мечтавшим о своём личном автомобиле, получить авто в короткие сроки. Но беря кредит на автомобиль, в будущем автолюбитель может столкнуться с проблемой продажи кредитного авто. С чем связано желание продать машину? 

  • Важность показателей развала-схождения

    Правильно выставленные углы расположения колес обеспечивают безопасное передвижение автомобиля по дороге. Определить правильность углов возможно при помощи стенда развала-схождения или имеющихся подручных средств - "самодельного стенда". Но, чтобы проверить и правильно выставить угол, необходимо знать, что такое развал, что такое схождение, и каким образом эти показатели влияют на автомобиль.

  • Особенности Hyundai Solaris New

    Если старый автомобиль берет много бензина и все чаще «просит» у вас ремонта, то значит пришла пора найти ему достойную замену. При этом вам понадобится не только такое авто, чтобы вы надолго забыли о растратах бюджетах на покупку запчастей, но и чтобы сократились затраты на покупку топлива. А значит, вам понадобится экономная модель. Может слово «экономная» сразу ассоциируется у вас со словом «слабая». Но это только старые экономные модели имели небольшую мощность. Для современных авто это понятие не знакомо. И прекрасным примером этому является Hyundai Solaris New.

  • Особенности вентиляторов для дома

    Если с приходом жары вы начинаете задумываться о прохладе в комнате, то конечно понимаете то, что здесь вам не обойтись без кондиционера. Но покупка и установка такого прибора не каждому будет по карману, ведь современные кондиционеры стоят очень много. И лучшей альтернативой кондиционеру для дома будет компактный вентилятор. 



13 марта

Несколько дней назад во многих авторитетных изданиях появилась информация о том, что новый...

6 сентября

Какую коляску выбрать из многих предлагаемых на рынке ? Этот вопрос часто задают люди, которые...

4 сентября

Компания Kiekert AG, мировой лидер на рынке автомобильных замковых систем, за последние два...

 
Rambler's Top100

2006 - 2017 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: adv@wp-media.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.